Вторник, 2024-05-07, 0:36 AM
«Большие идеи — это обычно простые идеи» Дэвид Огилви.
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Мои статьи [9]
Бизнес [0]
Главная » Статьи » Мои статьи

Понятие внутренней рекламы.
     Реклама (франц. reclame, от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, например, о товарах или услугах, оказываемых каким-либо предприятием и т.д. Назначение любого рекламного послания - побудить людей к конкретному действию - покупке товара или услуги. Конечно, не менее важна задача информирования потребителя о товаре, но все же главенствующей задачей остается влиятельный аспект рекламного сообщения, который достигается с помощью использования различных суггестивных элементов. Комплексное рекламное действие оказывает сочетание внутренней и внешней рекламы. Таким образом выполняется полный охват целевой аудитории, привлечение внимание всех потенциальных потребителей и выполняется полноценная рекламная кампания. Для того, чтобы от вложенных в рекламу денежных средств была максимальная отдача важно правильно выбрать именно те носители, которые помогут достичь положительного результата. Наша компания предлагает полный комплекс услуг, связанных с изготовлением и монтажом рекламных носителей.


Источник: http://dimso-union.my1.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: DIMSO-Union (2013-04-15) E W
Просмотров: 526 | Теги: рекламы, внутренней, внутренней рекламы, Понятие внутренней рекламы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Предложение
Посетители сайта
Партнеры
WEBSHIFTY - вебстудия

На страницах блога saytostroi.ru, вы узнаете Как сделать сайт валидным — чистка кода
Встроенная галерея WordPress.