Вторник, 2024-05-07, 0:00 AM
«Большие идеи — это обычно простые идеи» Дэвид Огилви.
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Мои статьи [9]
Бизнес [0]
Главная » Статьи » Мои статьи

Преимущества внутренней рекламы.
   Аудиторией внутренней рекламы являются определенные категории потребителей - посетители магазинов, ресторанов и прочих заведений. Воздействие на конкретную целевую аудиторию позволяет многократно увеличить эффективность рекламной кампании. Эффективный охват для внутренней рекламы в среднем довольно высокий и приближается к 100%. Причина в том, что посетитель находится в помещении в течение длительного времени (минуты или даже десятки минут), и за это время постеры попадают ему на глаза много раз. Величина охвата аудитории внутренней рекламой может быть легко оценена, так как среднее число посетителей заведения, в котором она размещена, известно.
Во внутренней рекламе не действуют (пока еще) ограничения, установленные законодательством для наружной рекламы и рекламы в СМИ
.


Источник: http://dimso-union.my1.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: DIMSO-Union (2013-04-15) E W
Просмотров: 625 | Теги: рекламы, внутренней, внутренней рекламы, Преимущества внутренней рекламы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Предложение
Посетители сайта
Партнеры
WEBSHIFTY - вебстудия

На страницах блога saytostroi.ru, вы узнаете Как сделать сайт валидным — чистка кода
Встроенная галерея WordPress.